Вот несколько фактов, которые смогут убедить даже самых заядлых скептиков!

«Продажи смартфонов в России в I квартале 2014 в натуральном выражении, по сравнению с аналогичным периодом 2013, выросли на 61,3% до 5,58 млн. Продажи смартфонов в РФ в 2013 выросли на 51%, по сравнению с показателем 2012, и составили 18,5 миллионов устройств. Прирост продаж смартфонов в 2012, по сравнению с 2011, составил 57%».

«Продажи планшетов в России в I квартале 2014 в натуральном выражении, по сравнению с аналогичным периодом 2013, выросли на 56,6% и 1,9 млн устройств по сравнению с 2011, такой рост составил 200%».


«Прирост пользователей мобильного интернета в России за 2013 составил 51% (по данным mail.ru)».


«67% веб-специалистов на данный момент вообще никак не адаптировали свои сайты к мобильным устройствам. 28% имеют мобильную версию сайта, только 5% имеют мобильные приложения».


По итогам 2012 активная абонентская база пользователей мобильного интернет-доступа на смартфонах выросла на 88% относительно итогов 2011.
Вашими заказчиками будут:
1 Городская администрация.
2 Зоомагазины.
3 Фармацевтика.
4 Услуги по аренде жилья.
5 Аэропорты.
6 Банки.
7 Фотостудии
8 Бары и кафе.
9 Библиотеки.
10 Больницы.
11 Художественные салоны.
12 Бухгалтерское дело.
13 Агентства эмоциональных подарков.
14 Видеопрокат.
15 Винные магазины.
16 Турфирмы.
17 Детские развивающие центры и частные детсады.
18 Галереи искусств.
19 Различные клубы по интересам.
20 Дизайнеры интерьеров.
21 Мини-отели и хостелы.
22 Религиозные организации.
23 Зоопарки.
24 Театры.
25 Кинотеатры.
26 Книжные магазины.
27 Услуги по строительству и ремонту.
28 Организации праздников.
29 Доставка цветов/букетов из игрушек и т. п. подарков.
30 Услуги психологов, коучей, консультантов.
31 Спортклубы.
32 Инфобизнесы.
33 Услуги такси.
34 Модельные агентства.
35 Развлекательные центры.
36 Страховые компании.
37 Частные курьерские услуги.
38 Бизнес по доставке воды.
39 Спа-салоны.
40 Салоны парикмахерских услуг.
41 Цветочные магазины.
42 Магазины одежды.
43 Различные интернет-магазины.
44 Бизнес по доставке еды.
45 Медицинские услуги.
46 Книжные киоски.
47 Услуги частных перевозок.
48 Агробизнесы.
49 Гольф-клубы.
50 Ночные клубы.
51 Обувные магазины.
52 Продуктовые магазины.
53 Рекламный бизнес.
54 Сетевой бизнес.
55 Парки развлечений.
56 Услуги костюмера.
57 Частные пекарни.
58 Магазины строительных материалов.
59 Гос. полиция.
60 Посольство и консульство.
61 Услуги дизайнеров и стилистов.
62 Кондитерские.
63 Прачечные.
64 Продажа авто.
65 Прокаты машин.
66 Коворкинг-центры.
67 Шоурумы.
68 Розничная торговля.
69 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения.
70 Услуги частного слесаря.
71 Доставка питьевой воды.
72 Бассейны.
73 Услуги частного стоматолога.
74 Ювелирные магазины.
75 Супермаркеты.
76 Услуги частных аудиторов.
77 Услуги мануальных терапевтов.
78 Специализированные клиники.
79 Адвокатские конторы.
80 Мелкое кредитование.
81 Частные управляющие.
82 Сдача в аренду нежилых помещений.
83 Оценка недвижимости.
84 Услуги логопедов и сурдологов.
85 Электронная коммерция.
86 Сфера быстрого питания.
87 Бытовые услуги.
88 Услуги СТО.
89 Продвижение товаров и услуг через социальные сети.
90 Базы отдыха.
91 Сфера сельского хозяйства.
92 Другие прочие малые и средние бизнесы.
Как работает этот бизнес?
Найдите
клиента
Создайте
демо-версию
Наполните
приложение
Опубликуйте
приложение
Получите
деньги
Возможности приложений
Купоны

Соц.сети

Интеграция

Push-уведомления
Эффективный способ информирования о новых поступлениях товаров, акциях, распродажах и скидках.

Прямой звонок
Возможность звонить прямо из мобильного приложения с помощью нажатия одной кнопки без записывания или запоминания номера.

GPS-маршрут
Способ увидеть самый простой путь к магазину или другому объекту бизнеса с помощью мобильного приложения.

GPS купоны
Давайте клиентам скидки за постоянное посещение. Активируются только внутри магазина либо другого объекта бизнеса.

Рассказать другу
Создайте вирусный эффект продвижения своего бизнеса, предлагая своим клиентам поделиться Вашим приложением с друзьями.

Интеграция с Twitter
Интегрируйте свое мобильное приложение с Twitter, чтобы общаться с Вашими клиентами через одну из самых популярных соцсетей.

Интеграция с Facebook
Интегрируйте свое мобильное приложение с Facebook, чтобы общаться с Вашими клиентами через одну из самых популярных соцсетей.

Интересные места
Создайте вкладку, которая будет показывать интересные и нужные места прямо на карте.


По прогнозам J’son & Partners Consulting, суммарный российский трафик мобильной передачи данных достигнет к концу 2016 3160 ПБ, увеличившись в 6 раз по сравнению с итогами 2012.


Количество активных абонентов мобильного интернета на смартфонах выросло в 2012, по сравнению с 2011, на 88%, на планшетах - на 733%. Средний трафик мобильного интернета за этот период вырос для пользователей смартфонов на 150%, для пользователей планшетов - на 80%, по данным Google and J'son & Partners.


Стоимость мобильного трафика с 2009 снизилась к 2014 в 23,6 раза. Объем мобильного трафика за этот же период увеличился в 69 раз.


Каждый третий российский пользователь мобильного интернета совершает покупки с помощью своего смартфона или планшета. Такой вывод следует из отчета Europe M-Commerce Snapshot 2014, подготовленного компанией yStats.com. При этом авторы исследования подчеркнули, что по степени проникновения смартфонов Россия входит в первую пятерку развивающихся стран.
Работающие приемы раскрутки мобильного приложения:
1. Геймификация – что означает применение элементов игры.
Это прием оказался неожиданным даже для основателей сервиса AppGlobal. Его суть заключается в следующем:
— в распространяемых среди жителей города листовках объявляется некая игра по типу кладоискателей;
— чтобы принять в ней участие, нужно скачать себе на смартфон приложение и ждать Push-уведомления, в котором будет указано, где (на какой вкладке приложения) искать подсказку о местоположении клада (денег! – все предельно просто);
— пользователь заходит в приложение, просматривает его, копается во всех вкладках и, параллельно изучая приложение и информацию, заложенную в нем, находит подсказку, где искать деньги (где-то на улицах города).
Таким нехитрым способом разработчик приучает клиентов пользоваться приложением, оставаться всегда на связи в ожидании Push-уведомления и доносит информацию до конечного потребителя. А рекламодатели, которые размещают информацию о себе на страницах каталога предприятий, уже сами предлагают стать спонсорами в этой игре, чтобы подсказка о деньгах была размещена именно на вкладке с их рекламой!
Это прием оказался неожиданным даже для основателей сервиса AppGlobal. Его суть заключается в следующем:
— в распространяемых среди жителей города листовках объявляется некая игра по типу кладоискателей;
— чтобы принять в ней участие, нужно скачать себе на смартфон приложение и ждать Push-уведомления, в котором будет указано, где (на какой вкладке приложения) искать подсказку о местоположении клада (денег! – все предельно просто);
— пользователь заходит в приложение, просматривает его, копается во всех вкладках и, параллельно изучая приложение и информацию, заложенную в нем, находит подсказку, где искать деньги (где-то на улицах города).
Таким нехитрым способом разработчик приучает клиентов пользоваться приложением, оставаться всегда на связи в ожидании Push-уведомления и доносит информацию до конечного потребителя. А рекламодатели, которые размещают информацию о себе на страницах каталога предприятий, уже сами предлагают стать спонсорами в этой игре, чтобы подсказка о деньгах была размещена именно на вкладке с их рекламой!
2. Расклейка объявлений на остановках и подъездах жилых домов с размещенными на них QR-кодами для сканирования и последующего скачивания приложения дает заметный результат, по словам Артема Якимова.
3. Кросс-букинг. С помощью данного распространенного вида взаимосвязи любителей читать молодой человек также рекламирует свое приложение, раскладывая в книги (которые он сам и передает в международный обмен) закладки с подробной информацией и ссылками для скачивания.
4. Старые добрые коммерческие предложения, только выполненные и оформленные на свернутом пополам листе формата А4 – для удобства использования: можно положить в сумочку, книгу, журнал и т.д.
- See more at: http://app-global.ru/blog/175-tyisyach-rubley-na-prilozhenii-v-nebolshom-gorode/#sthash.4ttsSQDq.dpuf